» » » Лаки с запахами. Выбор аромата. Особенности предпечатной подготовки



Лаки с запахами. Выбор аромата. Особенности предпечатной подготовки

24-11-2014

Лаки с запахами. Выбор аромата. Особенности предпечатной подготовкиЛаки с запахами являются инструментом декоративно­-оформительского лакирования, применяемого для решения различных маркетинговых задач. Они делают продукцию запоминающейся, привлекая внимание.

Поверхность приобретает запах благодаря содержащимся в лаке микрокапсулам с ароматическими маслами. При воздействии на оболочку такие капсулы лопаются и происходит распространение аромата по поверхности.

Выбор аромата. К выбору аромата лака при заказе печати необходимо подходить особо тщательно. Стоит учесть, что каждый аромат может быть представляется в нескольких вариантах. Поэтому, рассмотрение каждого из предложенных и утверждение наиболее подходящего варианта является важнейшей частью составления заказа на печать с применением ароматизированных лаков. Он должен полностью соответствовать запланированной маркетинговой задаче.

Особенности предпечатной подготовки. За счет содержания в составе ароматических лаков микрокапсул, они склонны к эмульгированию, поэтому площадь занимаемая такой печатью не должна превышать 10-15 процентов от общей площади поверхности. Крайне нежелательно также наносить такой состав на маленькие поверхности, менее 4 кв. см, иначе микрокапсулы при печати могут просто вымыться.  

Я очень долго не мог определится с тем, какую плитку подобрать себе в ванную комнату. Однако когда я встретил плитку уралкерамика акварель я сразу понял, что это именно то что мне нужно. Уралкерамика, пожалуй, одна из лучших производителей керамической плитки на территорие России. Уже прошло пол года с момента ремонта и плитка в отличном состояние.