» » » Секреты написания рекламной листовки



Секреты написания рекламной листовки

30-08-2014

Секреты написания рекламной листовкиКаждый тип рекламных листовок имеет свое предназначение - это может быть реклама нового товара или самой фирмы, горящих туров, банка, курорта и так далее. Помимо информирования, немаловажной функцией является призыв к действию и об этом нельзя забывать.

В написании листовок нужно придерживаться определенных правил и секретов. О них говорим далее.

1. Листовка должна быть ориентирована на потребителя, возрастную аудиторию и национальную культуру на распространяемой территории.
2. Информация, размещаемая на листовках, должна быть изложена коротко. Не нужно лишней информации о фирме.
3. Сроки проведения акций желательно ограничить. Клиенты в таких случаях стараются уложиться в указанное время.
4. Нельзя открыто навязывать рекламу.
5. Необходимо подбирать только уникальный размещаемый текст. Так же к акции или товару привязать слоган, который будет вызывать необходимые ассоциации.

Несоблюдение основных правил может разрушить рекламную акцию. Все детали должны быть продуманы. Нельзя забывать, что потенциального потребителя нужно проинформировать о самом товаре, преподнести плюсы обращения именно в вашу фирму, побудить обратиться в ближайшие сроки, но все это должно быть сделано как можно более ненавязчиво.

Скоро будет реализован проект о выпуске англоязычной версии «Википедии» в печатном издании для музея, чтоб наглядно демонстрировать объём информации в энциклопедии, на реализацию проекта понадобиться 50 тысяч долларов. Типография, для размещения такого количества информации, должна будет выпустить тысячу томов по 1200 страниц. Таким образом, общее количество страниц в издании будет более миллиона страниц.