» » » Гостиничная полиграфия



Гостиничная полиграфия

28-08-2014

Гостиничная полиграфияСпецифическая полиграфическая продукция играет немаловажную роль в развитии любой отрасли. Это может быть любой специализированный бизнес, сфера туризма, аптечный бизнес и так далее. Такое же немаловажное значение имеет полиграфия в гостиничной сфере.

Каждая гостиница, заботящаяся о своем имидже, должна иметь в своем арсенале весь спектр необходимой специфической полиграфии.

Визитки - необходимый эксклюзивный рекламный продукт, благодаря которому клиент в любое время может позвонить, проконсультироваться и заказать необходимые услуги.

Информационные бирки - зачастую привязка бирки осуществляется к определенному номеру.

Инструкции - их раскладывают в номерах для подробного ознакомления посетителей с правилами поведения на территории гостиницы.

Анкета - бланк, заполняемый посетителем, куда вписываются все необходимые данные.

Парковочные талоны - используются для разрешения парковки на территории, принадлежащей гостинице.

Хенгеры - таблички информационного характера для сотрудников гостиницы, размещающиеся на дверных ручках. Они содержат название гостиницы и надписи с необходимостью оказания той или иной услуги, например, "требуется уборка"  и т.д.

Каждый из этих видов специализированной полиграфии должен быть брендированным. Эксклюзивная полиграфия выполняет незаменимую функцию по привлечению и удержанию постоянных клиентов.

Сейчас большой популярностью пользуются проекты мансардных домов. Их плюс в том, что по сравнению с проектами двухэтажных домов из кирпича они имеют более низкую стоимость. Как бы там ни было, но у двухэтажных домов есть и целый ряд преимуществ. Основные, это большая кубатура помещения, наличие чердака и возможность установки окон большого размера, так как площадь второго этажа в основном равна площади первого этажа и не зависит от конструкции крыши.