Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Гостиничная полиграфия
28-08-2014Специфическая полиграфическая продукция играет немаловажную роль в развитии любой отрасли. Это может быть любой специализированный бизнес, сфера туризма, аптечный бизнес и так далее. Такое же немаловажное значение имеет полиграфия в гостиничной сфере.
Каждая гостиница, заботящаяся о своем имидже, должна иметь в своем арсенале весь спектр необходимой специфической полиграфии.
Визитки - необходимый эксклюзивный рекламный продукт, благодаря которому клиент в любое время может позвонить, проконсультироваться и заказать необходимые услуги.
Информационные бирки - зачастую привязка бирки осуществляется к определенному номеру.
Инструкции - их раскладывают в номерах для подробного ознакомления посетителей с правилами поведения на территории гостиницы.
Анкета - бланк, заполняемый посетителем, куда вписываются все необходимые данные.
Парковочные талоны - используются для разрешения парковки на территории, принадлежащей гостинице.
Хенгеры - таблички информационного характера для сотрудников гостиницы, размещающиеся на дверных ручках. Они содержат название гостиницы и надписи с необходимостью оказания той или иной услуги, например, "требуется уборка" и т.д.
Каждый из этих видов специализированной полиграфии должен быть брендированным. Эксклюзивная полиграфия выполняет незаменимую функцию по привлечению и удержанию постоянных клиентов.
Сейчас большой популярностью пользуются проекты мансардных домов. Их плюс в том, что по сравнению с проектами двухэтажных домов из кирпича они имеют более низкую стоимость. Как бы там ни было, но у двухэтажных домов есть и целый ряд преимуществ. Основные, это большая кубатура помещения, наличие чердака и возможность установки окон большого размера, так как площадь второго этажа в основном равна площади первого этажа и не зависит от конструкции крыши.