Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Полиграфия - важнейшая часть имиджа туристического агенства
22-08-2014Туризм - активно развивающаяся сфера. Для рекламы ассортимента туров, чтобы каждый потенциальный отдыхающий мог в полном объеме представить себе предстоящий отдых, туристическим фирмам необходима качественная полиграфическая продукция.
Стоит отметить, что для любой современной организации нужна качественная полиграфия которую можно применять как для рекламы своей организации, так и для создания имиджа. Например, в Екатеринбурге пользуется популярностью автомойка и шиномонтаж «На южной», в источнике можно почитать более подробную информацию о ценах, контактах и самих видах услуг. На сайте центра также имеются фото и раздел "Новости", где есть ещё больше данных об организации. Примечательно, что автомойку и шиномонтаж намного легче найти, если, например, в портмоне есть визитка с контактными данными. И таких примеров можно предоставить огромное количество. Но если визитки, листовки и другая полиграфическая продукция выполнена грамотно, то можно пробовать достичь популярности автомойка и шиномонтаж «На южной».
Полиграфическая продукция для туристических агентств выпускается различных видов. Рассмотрим их.
Каталоги - отображают полный список услуг компании, цен, описание всех видов туров и иллюстрации к ним.
Афиши - эффективный способ рекламы агентства и горящих туров.
Брошюры - созданы для ознакомления туристов с турами, подробным описанием и фотографиями. Обычно выпускаются в виде книжечек небольшого формата.
Буклеты - рассказывают обычно об отдельно взятом туре или курорте, так же с красочными фотографиями.
Фирменные бланки - создают для произведения презентабельного впечатления. Могут выпускаться в виде договора с логотипом компании.
Листовки и флаера - это отличный инструмент рекламы агентства. Они созданы для привлечения клиентов и побуждения к обращению именно в ваше агентство.
Визитки - инструмент работы менеджера рекламного агентства, благодаря которому он может оказать консультационные услуги обратившимся, повышая количество клиентов и имидж компании.
Качественная полиграфия - это одна из важнейших составляющих имиджа компании.