» » » Полиграфия - важнейшая часть имиджа туристического агенства



Полиграфия - важнейшая часть имиджа туристического агенства

22-08-2014

Полиграфия - важнейшая часть имиджа туристического агенстваТуризм - активно развивающаяся сфера. Для рекламы ассортимента туров, чтобы каждый потенциальный отдыхающий мог в полном объеме представить себе предстоящий отдых, туристическим фирмам необходима качественная полиграфическая продукция.
 
автомойка и шиномонтажавтомойка и шиномонтажСтоит отметить, что для любой современной организации нужна качественная полиграфия которую можно применять как для рекламы своей организации, так и для создания имиджа. Например, в Екатеринбурге пользуется популярностью автомойка и шиномонтаж «На южной», в источнике можно почитать более подробную информацию о ценах, контактах и самих видах услуг. На сайте центра также имеются фото и раздел "Новости", где есть ещё больше данных об организации. Примечательно, что автомойку и шиномонтаж намного легче найти, если, например, в портмоне есть визитка с контактными данными. И таких примеров можно предоставить огромное количество. Но если визитки, листовки и другая полиграфическая продукция выполнена грамотно, то можно пробовать достичь популярности автомойка и шиномонтаж «На южной».

Полиграфическая продукция для туристических агентств выпускается различных видов. Рассмотрим их.

Каталоги - отображают полный список услуг компании, цен, описание всех видов туров и иллюстрации к ним.

Афиши - эффективный способ рекламы агентства и горящих туров.

Брошюры - созданы для ознакомления туристов с турами, подробным описанием и фотографиями. Обычно выпускаются в виде книжечек небольшого формата.

Буклеты - рассказывают обычно об отдельно взятом туре или курорте, так же с красочными фотографиями.

Фирменные бланки - создают для произведения презентабельного впечатления. Могут выпускаться в виде договора с логотипом компании.

Листовки и флаера - это отличный инструмент рекламы агентства. Они созданы для привлечения клиентов и побуждения к обращению именно в ваше агентство.

Визитки - инструмент работы менеджера рекламного агентства, благодаря которому он может оказать консультационные услуги обратившимся, повышая количество клиентов и имидж компании.

Качественная полиграфия - это одна из важнейших составляющих имиджа компании.