Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Полиграфия - важнейшая часть имиджа туристического агенства
22-08-2014

Полиграфическая продукция для туристических агентств выпускается различных видов. Рассмотрим их.
Каталоги - отображают полный список услуг компании, цен, описание всех видов туров и иллюстрации к ним.
Афиши - эффективный способ рекламы агентства и горящих туров.
Брошюры - созданы для ознакомления туристов с турами, подробным описанием и фотографиями. Обычно выпускаются в виде книжечек небольшого формата.
Буклеты - рассказывают обычно об отдельно взятом туре или курорте, так же с красочными фотографиями.
Фирменные бланки - создают для произведения презентабельного впечатления. Могут выпускаться в виде договора с логотипом компании.
Листовки и флаера - это отличный инструмент рекламы агентства. Они созданы для привлечения клиентов и побуждения к обращению именно в ваше агентство.
Визитки - инструмент работы менеджера рекламного агентства, благодаря которому он может оказать консультационные услуги обратившимся, повышая количество клиентов и имидж компании.
Качественная полиграфия - это одна из важнейших составляющих имиджа компании.