» » » Бреднинг: 3 главных заблуждения о процедуре



Бреднинг: 3 главных заблуждения о процедуре

22-08-2014

Брендинг — это процесс, который не до конца понят не только клиентами брендинговых компаний, но даже некоторыми специалистами. Он пока не имеет единых стандартов, что порождает различные грубые заблуждения, среди которых можно выделить тройку наиболее абсурдных, но часто встречающихся.

1. Бренд и логотип — это одно то же
Так как говоря о брендах, первое, что мы представляем — это визуальные образы, многие заказчики, которые обращаются в брендинговое агентство требуют, чтобы им просто разработали логотип. Однако, они сами того не понимая, ошибаются адресом, ведь подобные организации занимаются в большей мере коммуникацией.

2. Бренд может сделать продукт лучше
Надеясь на то, что продукт низкого качества после процедуры брендинга сразу же превратиться во всемирно известный и любимый товар, владельцы фирм глубоко заблуждаются. Так бывает только в сказке. А в реальности брендинг представляет собой длительный и сложный процесс, который начинает брендинговая компания, а продолжает сам владелец фирмы, причём в течении всего времени существования продукта.
Поэтому, дабы избежать ошибок, после того как агентство разработает стратегию, фирменный стиль, логотип, миссию, упаковку, медиапланирование и даст все необходимые рекомендации по дальнейшему их использованию, необходимо не отлаживать всё это в сторонку и не доверять непроверенным маркетологам. Потому что в таком случае вся работа брендинговой компании может просто быть сведена на нет.

3. Разделение процедуры брендинга на части — это и дёшево и эффективно
Часто с целью экономии брендинговому агентству заказывают выполнение лишь одной из всех составляющих полноценной процедуры: разработку стратегии, слогана, логотипа или ещё чего-то. Остальное же планируется поручить своему маркетологу или другому человеку. Такой план вряд ли сработает ибо человек не знакомый с ходом мыслей специалистов, которые трудились над частью уже сделанного плана, вряд ли сможет идеально выполнить его. Это в любом случае не заработает так, как нужно и придётся либо начинать всё с нуля, либо принимать не удовлетворяющий результат.