Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Полиграфическая продукция
25-04-2013Полиграфическая продукция – это выпускаемая типографиями продукция, которая проходит этапы дизайна, допечатной подготовки, послепечатных работ, отделочных работ. Ее принято делить на несколько основных групп, о которых и говорим в данной публикации.
1. Представительская продукция – визитки, блокноты, фирменные бланки, папки, конверты, приглашения. Такая полиграфическая продукция нужна для нормальной работы любой компании, а посему, эти изделия полиграфии часто называют деловой полиграфией. Зачастую такая продукция выполняется в фирменном стиле без особых излишеств. Далее она способна выполнять функции поднятия имиджа компании, роста популярности, привлечения новых клиентов и партнеров.
2. Книжно-журнальная продукция – еще одна из основных групп полиграфической продукции. Она практически всегда печатается в крупных типографиях и большими тиражами. К этой группе относятся журналы, газеты, учебники, книги и т.д.
3. Рекламная продукция – самая многочисленная. Сюда входят листовки, буклеты, брошюры, флаера, этикетки, открытки, афиши, плакаты и т.д. Сюда же можно отнести и POS-материалы. На всю эту продукцию возложена функция привлечения покупателей и стимуляции их к покупке конкретных товаров или услуг. А между двумя этими гранями стоит еще целый перечень требований к рекламной полиграфии: вызвать интерес, заинтриговать, донести определенную информацию, ответить на вопросы потенциального потребителя. А посему специалисты в этой области трудятся постоянно и в поте лица, чтобы найти способы удивить, повернуть в новое русло, покорить.
4. Календарная продукция – наиболее многофункциональная продукция полиграфии. А все потому, что календари должны и выполнять свои непосредственные функции, и быть украшением, и являться ненавязчивой рекламой, и стать, при необходимости, хорошим презентом или дополнением к подарку.
Красивая упаковка, яркая этикетка всегда привлекает внимание потенциального покупателя. Поэтому для защиты своей продукции и повышения уровня продаж производители должны уделять большое внимание упаковке и наклейкам на товаре. Кроме того яркие наклейки и стикеры в месте продажи, например, с информацией о скидках и бонусах, также привлекут внимание покупателей. На сайте http://www.pe-f.ru/products/sticker/ можно заказать различные виды наклеек и стикеров для бизнеса. Опытные консультанты помогут подобрать наиболее подходящий вариант и, в случае необходимости, окажут помощь в разработке дизайна наклеек