Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Фирменный шрифт: базовые признаки
24-07-2014

Подобрать шрифт и уточнить прочие нюансы можно у компании. Консультанты подскажут, что выгодно использовать для рекламы, какой подобрать размер и многое другое. В итоге на авто будет нанесено оптимального размера изображения (наклейка), благодаря которой можно оповестить об услугах, товарах, акциях и другую информацию. При этом стоит подчеркнуть, что такой вид рекламы сейчас пользуется популярностью в связи с доступностью авто.
Основной ошибкой при выборе шрифта является неразборчивость и не читаемость. Шрифт должен хорошо восприниматься. Кроме этого, в заголовках, рекламе, логотипе должно преобладать единообразие. Если шрифты будут разными, то это повлечет за собой некоторые затруднения. Текст будет плохо читаться и восприниматься.
Если рассматривать шрифты, то они делятся на лицензированные и не лицензированы образцы. Для малого бизнеса использовать не лицензию в принципе допустимо. Но в случае крупных компаний и огромных корпораций обязательно должны использоваться строго лицензионный шрифт.
Также шрифт нужно подбирать в маркетинговом соответствии. Только в этом компания может добиться определенного успеха. Нужно подбирать шрифт исходя из потребностей целевой аудитории.
Фирменный шрифт обязательно должен быть в каждой компании. Он является составляющим элементом общего корпоративного стиля.