» » » Фирменный шрифт: базовые признаки



Фирменный шрифт: базовые признаки

24-07-2014

Фирменный шрифт: базовые признакиКаждая уважающая себя компания должна иметь свой фирменный шрифт. К шрифту предъявляются некоторые стандартные требования. Прежде всего, шрифт должен быть разборчивым и удобным для чтения, иметь маркетинговое соответствие, иметь лицензию.
 
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕРЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕСтоит отметить, что шрифт можно подобрать для рекламы на транспорте, выбрав наиболее оптимальный для оповещения о товарах, услугах, каких-либо событиях и т.д. При этом важно знать, что если ваш выбор пал на компанию "JackArt", то здесь (http://jackart.ru/reklama-na-transporte/) возможно заказать рекламу на транспорте, где изготовят рекламные наклейки на автомобили. В стоимость входит подготовка к работе, согласование дизайна, создание наклейки и, естественно, наклейка автомобиля заказчика.
 
Подобрать шрифт и уточнить прочие нюансы можно у компании. Консультанты подскажут, что выгодно использовать для рекламы, какой подобрать размер и многое другое. В итоге на авто будет нанесено оптимального размера изображения (наклейка), благодаря которой можно оповестить об услугах, товарах, акциях и другую информацию. При этом стоит подчеркнуть, что такой вид рекламы сейчас пользуется популярностью в связи с доступностью авто.
 
Основной ошибкой при выборе шрифта является неразборчивость и не читаемость. Шрифт должен хорошо восприниматься. Кроме этого, в заголовках, рекламе, логотипе должно преобладать единообразие. Если шрифты будут разными, то это повлечет за собой некоторые затруднения. Текст будет плохо читаться и восприниматься.

Если рассматривать шрифты, то они делятся на лицензированные и не лицензированы образцы. Для малого бизнеса использовать не лицензию в принципе допустимо. Но в случае крупных компаний и огромных корпораций обязательно должны использоваться строго лицензионный шрифт.

Также шрифт нужно подбирать в маркетинговом соответствии. Только в этом компания может добиться определенного успеха. Нужно подбирать шрифт исходя из потребностей целевой аудитории.

Фирменный шрифт обязательно должен быть в каждой компании. Он является составляющим элементом общего корпоративного стиля.