» » » Как правильно распространять рекламные листовки



Как правильно распространять рекламные листовки

28-06-2014

Как правильно распространять рекламные листовкиЧтобы листовки действительно приносили пользу, их нужно постоянно распространять. Для этого существует несколько способов. Это раздача в людных местах, на презентациях, выставках и так далее. Листовки так же можно рассылать адресатам по почте или с помощью курьера. Здесь главное правильно выбрать адресата, место распространения.
 
Услуги юриста в КазаниУслуги юриста в КазаниПри этом стоит отметить, что некоторым организациям не обязательно применять данный метод продвижения, например, услуги юриста. Для поиска соответствующего специалиста поможет сарафанное радио, объявления в журналах, газетах и т.п., а также мировая сеть. Например, юристы в Казани оказывают услуги, тут можно прочитать перечень услуг, среди которых консультации юристов, сопровождение юридических лиц в Казани и т.д. Более подробную информацию предоставят соответствующие специалисты, которые ответят на поставленные вопросы, подскажут, что делать в определённой ситуации и по желаю клиента будут приставлять его интересы в судебных и других инстанциях.

Листовка должна быть направленной на потенциального потребителя. Если ваша компания рекламирует автомобильные шины, то рекламные буклеты должны быть направлены в основном на мужчин, а не на особей женского пола. Так же в случае СПА салона или какой-то косметики. Мужчина, получив такую листовку, скорее выбросит ее. А вот женщину данная информация должна заинтересовать. Поэтому главным правилом при распространении листовок является четко выбранный профиль целевой аудитории.

Нужно правильно выбрать место распространения листовок. Например, любая информация о распродажах будет актуальной вблизи торгового центра, а информация об разнообразных услугах будет более восприниматься в салонах красоты или в ресторанах, во время ожидания своей очереди или заказа.

Имеет значение и то, как будет преподнесена листовка потенциальному клиенту. Обычно для распространения используют промоутеров, одетых в костюмы ростовых кукол.
 
П.С.: Важно, чтобы информация была полезной, актуальной и востребованной, чтобы и клиенту принести пользу, и организации, которая задействовав полиграфическую продукцию в качестве инструмента оповещения о своих товарах и услугах.