Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Как правильно распространять рекламные листовки
28-06-2014Чтобы листовки действительно приносили пользу, их нужно постоянно распространять. Для этого существует несколько способов. Это раздача в людных местах, на презентациях, выставках и так далее. Листовки так же можно рассылать адресатам по почте или с помощью курьера. Здесь главное правильно выбрать адресата, место распространения.
При этом стоит отметить, что некоторым организациям не обязательно применять данный метод продвижения, например, услуги юриста. Для поиска соответствующего специалиста поможет сарафанное радио, объявления в журналах, газетах и т.п., а также мировая сеть. Например, юристы в Казани оказывают услуги, тут можно прочитать перечень услуг, среди которых консультации юристов, сопровождение юридических лиц в Казани и т.д. Более подробную информацию предоставят соответствующие специалисты, которые ответят на поставленные вопросы, подскажут, что делать в определённой ситуации и по желаю клиента будут приставлять его интересы в судебных и других инстанциях.
Листовка должна быть направленной на потенциального потребителя. Если ваша компания рекламирует автомобильные шины, то рекламные буклеты должны быть направлены в основном на мужчин, а не на особей женского пола. Так же в случае СПА салона или какой-то косметики. Мужчина, получив такую листовку, скорее выбросит ее. А вот женщину данная информация должна заинтересовать. Поэтому главным правилом при распространении листовок является четко выбранный профиль целевой аудитории.
Нужно правильно выбрать место распространения листовок. Например, любая информация о распродажах будет актуальной вблизи торгового центра, а информация об разнообразных услугах будет более восприниматься в салонах красоты или в ресторанах, во время ожидания своей очереди или заказа.
Имеет значение и то, как будет преподнесена листовка потенциальному клиенту. Обычно для распространения используют промоутеров, одетых в костюмы ростовых кукол.
П.С.: Важно, чтобы информация была полезной, актуальной и востребованной, чтобы и клиенту принести пользу, и организации, которая задействовав полиграфическую продукцию в качестве инструмента оповещения о своих товарах и услугах.