Брендбук

16-06-2014

БрендбукФирменный корпоративный стиль должен быть в каждой солидной компании. Фирменный стиль заключается в цветовой гамме, логотипе компании, в сувенирной продукции и во многом другом. На определенном этапе создания фирменного стиля создается брендбук. Брендбук – это документ, который обобщает в себе все элементы стиля компании.

Документ содержит в себе информацию о том, как именно должны выглядеть те или иные вещи, в нем четко прописан размер, формы, цветовая гамма, шрифты и другие детали. Брендбук имеет огромное значение при продвижении компании и ее развитии. Созданием этого документа занимаются многие профессиональные полиграфические компании. Стоимость разработки зависит от того, насколько качественным будет брендбук.

Брендбук можно разработать для конкретного товара или для целой фирмы. В случае отдельного продукта и товара, основное внимание уделяется единообразию всех компонентов. Если же речь идет о компании в целом, то внимание уделяется на формирование единого стиля данной компании, отдельных элементов и так далее.

К тому же, согласно брендбуку, не только основная компания должна иметь единый стиль, но и все ее филиалы, в какой бы точке страны или мира они не находились.

Выпускной - один из самых ярких и памятных дней в жизни каждого человека. Именно он является первым шагом во взрослую жизнь. Обязательной частью выпускного является прогулка по ночному городу и встреча рассвета. Чтобы сделать это максимально зрелищно, удобно и централизованно, лучше всего заказать лимузин на сайте http://www.limo-city.ru/action/vipusknoy. Вряд ли кто-то откажется от такой поездки.