» » » Рекламная фотография: особенности, жанры, приемы



Рекламная фотография: особенности, жанры, приемы

24-07-2014

Рекламная фотография: особенности, жанры, приемыНи одна рекламная акция не обходится без качественных фото. Рекламная фотопродукция должна отличаться высокой художественность, глубиной. Фотографии должны быть вкусными и привлекающими внимание потенциального покупателя, они должны приковывать взгляд, побуждать приобрести тот или иной продукт. Немаловажным является и мастерство автора. На рынке рекламы требуются не просто фотографы, владеющие навыками и безупречной техникой фотографирования, а настоящие творцы и креативщики с нестандартным подходом к делу. Можно смело утверждать, что залог успеха рекламщика и маркетолога на 50% зависит от выбранной фотостратегии. При этом отметим, что если увидеть изображение ручки Parker, то её обязательно захочется приобрести, например, у официального дилера в России www.verybest.ru/ruchki_parker/ и пользоваться в своё удовольствие. Превосходное качество, знаменитый бренд и стильное оформление не оставит равнодушным каждого пользователя. Приятных покупок желают обладатели Parker.

ParkerParker

Жанры рекламного фото

Нельзя сказать, что в рекламном фото есть какие-то четко установленные жанры. Скорее это симбиоз классических художественных техник и современных направлений в искусстве. Но все же в отдельные жанровые категории можно выделить фотографию-фэшн, портретное фото и интерьерное фото.

Что такое фэшн-фото и с чем его едят?

С такого фото сплошным потоком льется шик, гламур и глянец. Клиентами мастеров фэшн являются модельеры, дизайнеры, модные издания. Такие фото могут быть несколько гротескными, с преувеличенными формами, и яркими акцентами. В то же время они должны передавать динамичность сюжета, подчеркивать эксклюзивность макияжа и одежды модели, безупречное качество кожи, волос. Все должно быть пропитано духом моды.

Качественное портретное фото - залог успеха в бизнесе

Любая фирма для достижения успеха должна иметь своего незыблемого лидера, свое узнаваемое лицо. Именно с этим лицом ассоциируют компанию потенциальные клиенты и партнеры. Портреты успешных "первых лиц" в буклетах и каталогах крупных компаний создают имидж и стиль. Портретное, так называемое имиджевое фото должно передавать внутренний дух и силу представленной личности, как-будто этот человек сейчас находится прямо перед Вами. Важно подчеркнут стабильность, успешность персоны, его уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне. Бизнес-портрет не стоит путать с фотографией на документы, ведь прежде всего он передает эмоции, а не визуальную схожесть с оригиналом.

Интерьерная фотография - только живые ощущения

Такое фото в основном используется компаниями по дизайну. Проблемой фотографа при работе с интерьерами является разный уровень яркости снимаемых объектов: от ярких окон до глубоких теней в углах. Основная сложность состоит в проявлении деталей в тенях. Для подобной фотосъёмки применяют широкоугольные объективы, которые несколько искажают пространство. Поэтому фото требуют дальнейшей компьютерной обработки.

Рекламное фото - интересное и разнообразное. В некоторых жанрах оно требует высокого технического мастерства. В иных - интуиции и неординарности. Но в любом случае - это огромное искусство и кропотливый труд.