» » » *Преимущества флексографической печати



*Преимущества флексографической печати

31-05-2014

Флексографическая печать – это гибкая полимерная форма. Краска с этой формы под низким давлением переносится на запечатываемый материал. Форма для флексографии имеет очень много преимуществ.
 
Стоит отметить, что с помощью полиграфической продукции можно узнать о разных интересных предложениях, Например, о печатных платах для светодиодных решений, для изготовления которых применяются специализированные материалы. Заказать печатные платы для светодиодных решений можно в "А-КОНТРАКТ", который является новым брендом контрактного производства электроники.
Печатные платы для светодиодных решений
Среди них – простота в изготовлении, высокая тиражостойкость. Изготовление печатной формы очень похоже на процесс изготовления формы для офсетной печати. Такую форму можно использовать для печати огромных тиражей продукции.

Благодаря универсальным свойствам, машины для флексографии могут работать с любыми материалами. Этот факт говорит о том, что флексографическая печать имеет широкий спектр применения. Этот вид печати идеально подходит для изготовления различных этикеток и упаковок. Кроме этого, можно подобрать любой носитель для печати. Так же печать можно осуществлять на материалах, которые имеют различную толщину.

Флексография дает возможность применять в печати водные краски, объединять в единую линию все послепечатные процессы. Этот метод печати является экологическим.
 
П.С.: Полиграфическая отрасль неустанно развивается. С каждым годом появляются новые идеи в создании полиграфической продукции и применении её в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Что будет дальше? Есть мнения, что полиграфия пользуется и будет пользоваться огромной популярностью среди предпринимателей и частных лиц на протяжении десятков лет. И что главное - такой вид рекламы фактически не конкурирует с продвижением товаров и услуг с помощью мировой сети. Об этом говорит тот факт, что два этих направления с одной стороны могут быть взаимосвязаны, а с другой - они абсолютно разные в плане поиска целевой аудитории. Например, если человек пользуется интернетом, не выходя из помещения, то для него именно мировая сеть может стать источником получения информации. А если, к примеру, пользователь редко сидит в интернете, но при этом часто бывает в общественных местах, то для него источником информации могут послужить листовки, визитки, плакаты и т.п.