» » » Основные правила печати рекламных листовок



Основные правила печати рекламных листовок

26-05-2014

Основные правила печати рекламных листовокЛистовка – обычный рекламный носитель. Но при печати даже самых обычных рекламных листовок есть определенные правила и требования. Прежде всего, листовка должна четко выражать основную суть. Она должна быть выделена более крупным читаемым шрифтом. Клиент должен мгновенно понять ваше предложение и среагировать на него.

Вы должны заинтересовать клиента. Ведь он может посмотреть вашу листовку и выбросить ее. Поэтому завлеките его своеобразными приманками. Напечатайте текст об акциях, которые проводят у вас на предприятии или в магазине, бонусах и других программах лояльности. Ни в коем случае не используйте во время печати листовки частицу «не». Иначе результат будет неожиданным.

Листовка должна иметь небольшой размер, легко помещаться даже в элегантной дамской сумочке. Ведь нет никакой гарантии тому, что покупатель, раз взглянет на рекламу и тут же побежит пользоваться вашими услугами или покупать ваш товар. Если листовка попадется на глаза еще раз, то шансы увеличиваются в несколько раз.

Листовка должна быть хорошо оформленной. На передней части изложите цель и суть данной рекламной акции, а на задней части можно указать основные контакты, маршрут и другие данные. Сделайте листовку красивой, яркой и запоминающейся, и она принесет огромный успех, будет работать на вас на протяжении некоторого времени.

Проблему с жильем многие молодые семьи решают путем строительства собственного дома. Некоторые делают это собственными силами, а некоторые нанимают строительные бригады. Еще на этапе планирования необходимо тщательно продумать, какой будет гидроизоляция отмостки здания, какой будет кровля и где будут располагаться коммуникации в доме. Все это поможет построить современный дом, который не будет требовать частого ремонта.