» » » Уловки типографии



Уловки типографии

20-05-2014

Уловки типографииВ каждой сфере нашей жизни есть так называемый производственный и рабочий сленг. Все эти необычные слова понятны профессионалам той или иной области, но они совершенно не понятны обычным людям. Кроме сленга есть и так называемые понятия и уловки, которые тоже не понятны потенциальным клиентам. Все это есть и в полиграфии.

Мы часто слышим слово «цифра». В полиграфии этим простым словом называют большой лазерный принтер. Компания, в которой имеется такой принтер, называют оперативной полиграфией. Чтобы заниматься оперативной полиграфией, кроме принтера, необходимо иметь еще резак, и много других необходимых предметов.

При печати визиток есть свои уловки. Цифра не печатает на бумаге формата А2. Обычно для визиток используется бумага формата А3. Если взять пять листов этого формата, то получится сто двадцать стандартных визиток. Но многие полиграфические компании пытаются сэкономить хоть как то. Они берут четыре листа бумаги, вместо пяти, и печатают на них 96 визиток. Несмотря на то, что заказ поступил на 100. Согласитесь, заказчик заберет заказ и даже не пересчитает количество экземпляров.

Есть и другие уловки. В последнее время модной бумагой для полиграфической продукции является Touch Cover. Многие типографии не возьмутся печатать на такой бумаге, так как боятся вывести из строя принтер. Они предлагают более дорогостоящий способ печати – шелкографию.

Топливная карта, это оптимальное решение для автотранспортных предприятий и транспортных подразделений различных компаний. Решив купить топливную карту , вы получаете массу преимуществ, касательно учета топлива, расходуемого вашими водителями. Помимо гарантии на качество топлива и гибкой системы скидок, вы получаете возможность простого и удобного расчета расходов на топливо, а также сможете строго контролировать водителей для недопущения нецелевого расхода горючего.