» » » **Бумага для полиграфии, что нужно знать заказчику



**Бумага для полиграфии, что нужно знать заказчику

19-05-2014

**Бумага для полиграфии, что нужно знать заказчикуБумага для современной полиграфии делится на несколько видов. Это газетная бумага, офсетная полиграфическая бумага и мелованная бумага.
 
тайный покупательтайный покупательСтоит отметить, что для бизнеса необходимо применять разные технологии и обязательно подходить комплексно. Так, например, можно заказать исследование тайный покупатель, чтобы оценить уровень осведомлённости персонала ассортимента и товара, произвести оценку качества обслуживания. На сайте ctrlservice.ru также можно заказать проведение сравнительного анализа конкурентов, оценку клиентоориентированности фирмы. Полученная информация поможет ещё эффективней конкурировать, учесть плюсы и минусы, с которыми можно работать. В области полиграфии можно определить, что будет указано на той же визитной карточке или билборде. На что акцентировать внимание, чтобы привлечь большее количество клиентов.

Газетная полиграфическая бумага не пользуется огромным спросом. Она имеет невысокое качество. Раньше такую бумагу использовали для печати книг. Сегодня ее и используют для печати газет или другой продукции. Это очень дешевый и некачественный вариант для печати.

Несколько выше по качеству выступает офсетная полиграфическая бумага. Используют ее для печати полноцветных газет и однокрасочных книг.

Мелованная полиграфическая бумага используется для печати глянцевых журналов, каталогов художников и другой продукции.

В зависимости от вида печати, бумага должна быть разной плотности. Например, для печати глянцевых журналов целесообразно использовать бумагу, плотность которой – сто грамм на квадратный метр. Для обложки понадобится бумага плотностью – 250 грамм на квадратный метр.

При печати нужно так же читывать формат верстки издания. Поэтому прежде чем сделать заказ, нужно поинтересоваться в полиграфической фирме, какие оптимальные форматы она использует в работе. 
 
П.С.: В бизнесе очень важно использовать разные методы продвижения, чтобы как минимум не отставать от конкурентов. Или даже обогнать их по качеству обслуживания, товара и т.д.