» » » Персонализация полиграфической продукции



Персонализация полиграфической продукции

18-05-2014

Персонализация полиграфической продукцииПерсонализация – это один из приемов маркетинга, который заключается в том, что реклама направлена к конкретному клиенту. Благодаря этому приему, реклама делается более эффективной. Персонализация имеет широкое распространение в полиграфии.

Этот метод используют для создания именных сертификатов, грамот, персональной рекламы, деловых писем, благодарностей и многого другого.

Если рассмотреть персонализацию с технической точки зрения, то этот прием представляет собой печать на каждом изделии переменных данных. Каждый человек ежедневно сталкивается с такой методикой. Это и коммунальные счета, и квитанции оплаты за интернет. Переменными данными являются фамилия, имя, отчество, должность, паспортные данные, штрих-коды. Данный прием можно использовать как в офсетной, так и в цифровой печати.

В персонализации можно менять не только фамилию, имя, отчество, адресные данные, но и любой текст. Это эффективный вид рекламы. Клиент является очень заинтересованным, так как осознает, что данная информация направлена лично ему. Без персонализации просто не обойтись, если компания занимается постоянной рассылкой , акциями, лотереями и так далее.
Бытует такое мнение, что самое некрасивое фото у человека в паспорте. Поэтому многие подростки по достижении возраста, в котором пора получать основной документ своей жизни, задаются вопросом, где сделать фото на паспорт, чтобы фотография понравилась. Качество паспортной фотографии напрямую зависит от оборудования фотоателье и от уровня профессионализма фотографа. Поэтому в ближайшую фотостудию скорее всего идти не стоит.