Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Персонализация полиграфической продукции
18-05-2014Персонализация – это один из приемов маркетинга, который заключается в том, что реклама направлена к конкретному клиенту. Благодаря этому приему, реклама делается более эффективной. Персонализация имеет широкое распространение в полиграфии.
Этот метод используют для создания именных сертификатов, грамот, персональной рекламы, деловых писем, благодарностей и многого другого.
Если рассмотреть персонализацию с технической точки зрения, то этот прием представляет собой печать на каждом изделии переменных данных. Каждый человек ежедневно сталкивается с такой методикой. Это и коммунальные счета, и квитанции оплаты за интернет. Переменными данными являются фамилия, имя, отчество, должность, паспортные данные, штрих-коды. Данный прием можно использовать как в офсетной, так и в цифровой печати.
В персонализации можно менять не только фамилию, имя, отчество, адресные данные, но и любой текст. Это эффективный вид рекламы. Клиент является очень заинтересованным, так как осознает, что данная информация направлена лично ему. Без персонализации просто не обойтись, если компания занимается постоянной рассылкой , акциями, лотереями и так далее.