» » » **Про ароматизированные добавки



**Про ароматизированные добавки

11-05-2014

**Про ароматизированные добавкиВ 1974 году был проведен эксперимент, который описан в книге Олега Феофанова. Эксперимент состоял в том, что в герметично упакованные колготки вложили листочек бумаги, который пропитали запахом лаванды. Эти колготки поместили на прилавок магазина рядом с другими, которые были без такого лавандового листочка. Результат удивил. Колготки с запахом лаванды разошлись намного быстрее, чем обычные. Здесь следует заметить, что лавандовый запах через упаковку обычный человек почувствовать не мог.

Научно было доказано, что человеческий нос способен различать самые разнообразные ароматы, даже самые слабые  неконцентрированные. Поэтому маркетологи пришли к мысли о том, что аромореклама способна привлечь больше внимания, чем обычная. Благодаря современным технологиям, производство ароморекламы стало более чем доступным. Сегодня используются в этих целях самые разнообразные ароматы. От цветочных и ягодных запахов, до экзотических и шашлычных.

Лист бумаги покрывают специальными ароматизированными красками и лаками. В состав этих элементов входят специальные микрокапсулы, которые содержат в свою очередь душистые масла. Размер капсулы зависит от производства. Офсетная печать предполагает использование капсул размером 6 мкм. Для трафаретной печати целесообразней использовать капсулы несколько большего размера.