» » » **Почему печать брошюр выгодно делать в ограниченных тиражах



**Почему печать брошюр выгодно делать в ограниченных тиражах

9-05-2014

**Почему печать брошюр выгодно делать в ограниченных тиражахЧасто приходится наблюдать тот факт, что брошюра не приносит ожидаемого результата. Многие компании не могут понять, в чем тут причина. Ведь и деньги выделены немалые, и печать заказана в профессиональной типографии, и дизайн разработан самым удачным образом. Нужно заставить брошюру работать на вас.

Огромную роль в этом непростом деле играет аудитория. Поэтому брошюры нужно разрабатывать под каждую группу клиентов. Заказывать огромные тиражи нецелесообразно и невыгодно. Тираж в двадцать – пятьдесят экземпляров принесет намного больше пользы.

Брошюры могут быть представлены в нескольких видах. Это информационная, имиджевая брошюры и брошюры для почтовой рассылки. Все эти виды выполняют свои важные функции. Информационные брошюры содержат много текстовой информации, которая способна заинтересовать потенциальных клиентов. Имиджевая брошюра создана для создания эмоционального фона. Она имеет основную задачу – укрепить статус и имидж. На ней обязательно должен быть размещен логотип компании или другие атрибуты бренда.

Если все делать правильно, то успех будет обеспечен.