» » » Бумага и полиграфия



Бумага и полиграфия

10-04-2013

Бумага – самый важный элемент в полиграфии. Для всех полиграфических изделий, будь-то журналы или газеты, каталоги или буклеты, брошюры или листовки, нужна бумага. И на сегодняшний день именно отрасль полиграфии является главным потребителем бумаги. При этом, в год ею используется невероятное количество этого материала.

Исходя из статистических данных, в России расходование производимой бумаги распределяется таким образом: 30% бумаги используется для рекламной продукции, еще 30% уходит на печать газет и журналов, 25-30% расходуется на самую различную упаковку, 8-10% уходит на печать книг. По сути, для печати различных материалов в полиграфии используется не только бумага, но и множество других материалов. Но, именно бумага занимает среди них главенствующее место.

При этом, стоит отметить, что доля бумаги, которая расходуется на изготовление рекламной продукции, в последнее время интенсивно растет. А вот доля, которая уходит на печать книг, газет и журналов значительно сокращается.

Современная полиграфия – это разнообразие технологий и видов печати. Все они распределяются на 2 большие группы: 1) без использования печатных форм, 2) с использованием печатных форм. В частности, технологии, кои не используют печатные формы, есть основой оперативной полиграфии, что сегодня активно развивается, копировальной и множительной техники.

Каждый же вид печати требует применения разной бумаги, которая имеет ряд свойств, что позволяют использовать выбранную бумагу при выбранном способе. Но, есть общие требования к бумаге для печати полиграфической продукции. Какие – поговорим в одной из последующих статей.
 
Ведение собственного бизнеса дело хлопотное, сложное и не всякому под силу, а уж чтобы начать какой-нибудь бизнес самостоятельно и не прогореть — вообще нужно быть довольно упорным человеком и знать с чего начинать. Для того чтобы ваше начало было удачным, мало хорошей идеи и стартового капитала, хорошее географическое расположение вашего производства или магазина тоже играет далеко не последнюю роль в деле. Вы можете купить какое-нибудь здание, но это может оттянуть на себя львиную долю стартового капитала, а можете дать объявление: сниму помещение и уже из списка полученных предложений выбрать подходящий вариант. Возможно, со временем, вы сможете договориться и о выкупе вашего помещения.

Рынок медицинских услуг сложный, интересный, с безграничными экономическими возможностями. На сегодняшний день очень серьезные, можно сказать огромнейшие, средства вкладываются в медицинский бизнес, но делается это зачастую "на глазок", без изучения рыночной конкуренции и определения перспектив. В конце прошлого, начале нынешнего столетий обоснованно делалась ставка на многопрофильные проекты, сегодня же пример наиболее эффективного решения узкоспециализированные, высокотехнологичные модели бизнеса, дающие возможность не только оптимизировать, но и минимизировать затраты. Поле для деятельности не имеет границ. В основе будущего успеха лежит кропотливая работа над совершенствованием, учет современных тенденций, коллектив, работающий по стандартам, доверительное общение с пациентомМедицинский бизнес. Чтобы улучшить ситуацию важно ее не только принять, но и понять, провести системный анализ и волевым решением запустить лечебные алгоритмы для болевых зон бизнеса.