» » » Стандарты визиток



Стандарты визиток

1-05-2014

Стандарты визитокПервые визитки появились еще в девяностых годах. С тех пор прошло много времени. Дизайн визиток постоянно менялся, усовершенствовался, становился индивидуальным. Каждый уважающий себя человек пытался сделать визитку, которая не будет похожа на другие. Если раньше их печатали на обычной бумаге с добавлением золотой и серебряной фольги, то сегодня их выполняют на дизайнерской бумаге.
 
Теперь на визитные карточки наносят не только имя, контактные данные и адрес, но и ссылки на личные сайты, блоги или интернет-магазин. В последнее время магазины в мировой сети стали особенно популярными среди онлайн предпринимателей. Например, сейчас можно создать интернет-магазин на StoreLand всего-лишь за 2-3 часа. Такое стало возможным с помощью сайта http://storeland.ru/about/how_create_store?utm_source=external_link&utm_medium=ggl&utm_campaign=ggl&utm_term=image, где высокий uptime: (99.95%), защита от DDoS атак, неограниченный трафик и дисковое пространство для размещения нужных данных для интернет-магазина, возможность на протяжении 30 дней бесплатно тестировать площадку и приемлемая цена, которая составляет от 149 рублей в месяц. Красивый дизайн интернет-магазина можно создать быстро с помощью StoreLand.
http://storeland.ru/about/how_create_store?utm_source=external_link&utm_medium=ggl&utm_campaign=ggl&utm_term=image
В наше современное время визиткам уделяется очень много внимания. Имеет значение не только внешний вид, а и другие параметры. Обычно, стандартная визитка имеет размер пятьдесят на девяносто миллиметров. Женщины же предпочитают несколько другой размер. Они заказывают себе визитки в формате сорок на восемьдесят миллиметров.

Существует и так называемый евро формат. Его размеры – восемьдесят пять на пятьдесят пят миллиметров. Какой бы вы формат не выбрали, главное помните о том, что визитка должна помещаться в визитницу.

Обычно, все визитки делятся на несколько видов – это деловые, личные и семейные. Все визитки в одной компании должны быть выполнены в одном стиле. Здесь главное строгость, выдержанность и понятность. Ведь этот листочек бумаги должен содержать всю необходимую информацию, как о владельце, так и о компании, которую он представляет.