Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Подбираем эффективный дизайн календаря
30-04-2014
Прежде всего, нужно определиться с тематикой календаря. Она должна полностью соответствовать тому, чем занимается ваша компания. Оформление должно быть выдержанным, акцентировать внимание клиентов на стабильность и надежность. В цветовой гаммой тоже нужно быть очень осторожным. Для солидной аудитории лучше подойдут синие и коричневые тона, а для молодежи можно использовать яркие краски, например в фотоальбомах, цена фотокниг и фотоальбомов бывает разная.
Ко всему, нужно помнить, что календарь выполняет рекламную функцию. Вы можете поместить свой логотип или какой-то рекламный лозунг на страницы, и они будут напоминать о вашей компании на протяжении целого года. Главное здесь не переусердствовать. Цель дизайнера создать идеальный календарь, все элементы которого будут гармонировать между собой.
Когда все мелочи будут продуманы и будет создан макет календаря, нужно заняться поисками хорошей типографии. Все это даст эффективную рекламу, которая на протяжении всего года будет напоминать о вашей компании, о роде ее деятельности и о продукции, которая она выпускает.