Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Широкоформатная печать, ее преимущества
28-04-2014Практически вся реклама печатается способом широкоформатной печати. Этот способ очень популярен и практичен. Чернила обладают отличными износостойкими качествами, краски не выгорают на солнце, не смываются водой. Поэтому такую рекламу можно использовать не только в помещении, а и на улице. Примечательно, что с помощью данной рекламы можно эффективно доносить до людей наличие важных услуг, например, таких как пропарка бензовозов, благодаря которой можно с лёгкостью очистить ёмкость от нежелательных запахов и прочих элементов. Это актуальная процедура, которую следует применять при смене перевозимого продукта, после абсорбента, коньячного спирта и прочего. Известно, что от некоторых элементов практически невозможно избавиться обычным циклом мойки. И вот здесь поможет пропарка автоцистерны.
Благодаря широкоформатной печати, можно получить рекламные буклеты самых нестандартных размеров.
Метод широкоформатной печати заключается в том, что изображение наносится на самый разнообразный материал сольвентными чернилами. Они являются безопасными, не содержат вредных веществ, их можно использовать для интерьерной рекламы. Кроме этого, такие чернила являются еще и очень экономными.
В качестве материала может быть и обычная бумага, и самоклеющаяся пленка, и холсты, и ткань. Этот метод так же используют для оформления витрин, стендов.
Широкоформатную печать можно использовать для внутренней и наружной рекламы. Главным отличием между ними является качество печати. Если для интерьерной рекламы делают более высокое качество изображения, то для наружной, наоборот. Качество картинки будет более низким.
П.С.: Широкоформатная реклама – это эффективный способ продвижения любого продукта или услуг. С помощью неё можно легко доносить до людей необходимую информацию. Также широкоформатная печать применяется и для других целей. Например, для того, чтобы украсить помещения пейзажами или другими изображениями. Таким образом можно сделать помещения более уютным. А это может позитивно отразиться на лояльности гостей.