» » » Как правильно фотографировать для интернет-магазина?



Как правильно фотографировать для интернет-магазина?

21-03-2014

Витрина интернет-магазина должна показывать товар лицом, покупатель не имеет возможности взять вещь в руки, а потому фотографии должны быть информативными и стимулирующими к покупке. Этот критерий особенно важен для людей, не имеющих возможности посетить обычный магазин. Так, молодой маме сложно найти время даже для шопинга в интернете, и она может уйти из вашего магазина и купить ту же самую коляску capella 709 по менее привлекательной цене, но в магазине с более информативными фотографиями.

Что потребуется

  1. Фотоаппарат.

  2. Программное обеспечение для обработки фотографий и компьютер.

  3. Бумажный или пластиковый белый фон.

  4. Штатив и таймер.

Нужный ракурс

Никогда нельзя знать заранее, какая именно фотография заставит клиента нажать кнопку для быстрой покупки. Используйте для одного предмета максимальное количество фотографий, чтобы подчеркнуть особенности товара.

Дайте почувствовать размер

Положите рядом предмет, размер которого — стандартная величина. Это правило важно соблюдать для мини- и макси-моделей. Уменьшенные копии предметов интерьера и украшения обязательно должны иметь такой сопроводительный предмет — например, карандаш или ручку.

Однотипные модели разного цвета

Если одна и та же модель поставляется в разных цветах, необходимо сделать снимки всех вариантов. Синий, красный и жёлтый — это слишком абстрактное описание. Эти цвета могут иметь различные оттенки, и представление о них у вас и у покупателя может быть диаметрально противоположным.

Используйте модель

Важно, чтобы покупатель получил возможность оценить, как вещь выглядит в естественной среде. Без моделей не обойтись. Туфлям нужны ноги, а кепкам — чья-то голова. Продавая письменные столы, поставьте на них аксессуары, а рядом с набором ножей положите ломтики нарезанных овощей. Если вы продаёте товары для детей, кладите в коляску cam dinamico 4s и во все остальные коляски крупную игрушку или пупса. Чужой ребёнок в коляске может отпугнуть покупателя.