» » » Фирменный стиль



Фирменный стиль

19-03-2014

Фирменный стильЧто выделяет компанию из массы конкурентов? Особые составляющие ее имиджа. Один из самых важных элементов - фирменный стиль компании. Это сильный маркетинговый инструмент, обеспечивающий уникальность. Согласитесь, быть неповторимым и узнаваемым важно для любой бизнес-структуры.

Что такое "фирменный стиль компании"?

Обычно под этим понимают сочетание графических, визуальных и информационных характеристик, которые помогают компании подчеркнуть свою неподражаемость. Именно поэтому владельцы и руководители солидных контор предпочитают не экономить на таком важном этапе работы и доверяют создание фирменного стиля профессиональным дизайнерам. Если глава компании решает сэкономить и поручает разработку своим приближенным, то редко из этого выходит что-то путное. Когда нет сформулированного и выраженного корпоративного стиля, падает узнаваемость фирмы.

Главные составляющие фирменного стиля – удачный логотип, продуманный слоган, запоминающаяся цветовая гамма, уникальный шрифт, грамотная верстка и фирменный персонаж.

Компаниям, чьи руководители не придают значение фирменному стилю, зациклившись лишь на товарообороте, вряд ли грозит популярность. Если нет четко продуманной позиции, будет формироваться негативный корпоративный имидж. Чем дольше компания будет иметь хаотичный и спонтанный фирменный стиль, тем тяжелее будет потом исправить положение.

Главная задача корпоративного стиля – укреплять позиции компании на рынке. Он должен выставлять фирму в самом лучшем и профессиональном виде, чтобы клиенты не сомневались в правильности выбора. Тем более, что стиль фирмы – это не только красивые визитки и рекламные ролики. Его размещают на различных носителях информации. Например, он присутствует на самом товаре, упаковке продукции, элементах оформления и средствах перевозки. С учетом стиля выполняется документация компании, например, изготавливаются бланки, конверты и визитки. Не забывайте и о форме сотрудников – она также может иметь фирменные атрибуты. Помимо этого, есть немало других сфер применения фирменного стиля, поэтому обращаться нужно к профессионалу. Заказать разработку фирменного стиля можно на сайте Априори. Лучший дизайн и сохранение всех авторских задумок - при создании корпоративных атрибутов мастера учтут все пожелания заказчика. Таким образом, фирменный стиль – беспроигрышная инвестиция в будущее.