Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Особенности печати визиток
12-03-2014Визитная карточка — это то, что останется у вашего собеседника на память о вас после встречи, та ниточка, которая должна связать бизнесмена с возможным партнером. Но визитка — не только лицо фирмы и составляющая имиджа ее хозяина. Она может дать своему владельцу определенные преимущества. К примеру, мне известен случай, когда обладатели визиток одного известного человека прошли на тусовку, используя карточку как входной билет.
Начнем с того, что визитки могут быть личными и корпоративными. Что именно писать на личной визитной карточке, решает ее владелец. Вполне достаточно указать имя и фамилию. Остальная информация — все, что человек желает сообщить о себе дополнительно. Например, научное звание, должность в компании, адрес собственного интернет-сайта, номер телефона и e-mail. Существуют также представительские визитки. Обычно они не содержат в себе ничего, кроме имени и фамилии человека, названия делегировавшей его фирмы и должности в ней. Деловая визитная карточка представляет своего владельца как члена какой-то организации — она лаконична, выдержана в корпоративном стиле, на ней обязательно указано название компании, занимаемая в ней должность и координаты для связи.
Визитки для светской жизни должны отличаться от деловых карточек — это считается хорошим тоном. Здесь стоит пофантазировать — светские визитки могут быть выполнены в более свободной манере, в соответствии с модой и содержать неофициальные данные (скажем, номер домашнего телефона или сведения о членстве в престижном клубе). Есть также специальные визитные карточки для детей. Конечно, в бизнес-среде они ни к чему, но необходимы, когда ребенок участвует в олимпиаде или уезжает в санаторий. Случись что, на визитке есть вся информация о нем. Выглядит детская визитка гораздо интереснее, чем зажатая в жесткие рамки карточка бизнесмена: рисованные буквы, яркие цвета, смешные картинки здесь уместны.
Визитная карточка компании — совсем другое дело. С одной стороны, она несет в себе все элементы фирменного стиля (цвета, логотип, шрифты), с другой — сама является его элементом. При этом корпоративная карточка в определенной степени безлика, поскольку ее владелец — компания. На такой визитке должно быть название организации, ее адрес, номера телефонов и факса, адрес сайта в Интернете и электронной почты. Можно разместить также схему проезда к офису фирмы, перечислить оказываемые услуги. Корпоративные карточки вручают посетителям выставок, презентаций, дней открытых дверей.
Начнем с того, что визитки могут быть личными и корпоративными. Что именно писать на личной визитной карточке, решает ее владелец. Вполне достаточно указать имя и фамилию. Остальная информация — все, что человек желает сообщить о себе дополнительно. Например, научное звание, должность в компании, адрес собственного интернет-сайта, номер телефона и e-mail. Существуют также представительские визитки. Обычно они не содержат в себе ничего, кроме имени и фамилии человека, названия делегировавшей его фирмы и должности в ней. Деловая визитная карточка представляет своего владельца как члена какой-то организации — она лаконична, выдержана в корпоративном стиле, на ней обязательно указано название компании, занимаемая в ней должность и координаты для связи.
Визитки для светской жизни должны отличаться от деловых карточек — это считается хорошим тоном. Здесь стоит пофантазировать — светские визитки могут быть выполнены в более свободной манере, в соответствии с модой и содержать неофициальные данные (скажем, номер домашнего телефона или сведения о членстве в престижном клубе). Есть также специальные визитные карточки для детей. Конечно, в бизнес-среде они ни к чему, но необходимы, когда ребенок участвует в олимпиаде или уезжает в санаторий. Случись что, на визитке есть вся информация о нем. Выглядит детская визитка гораздо интереснее, чем зажатая в жесткие рамки карточка бизнесмена: рисованные буквы, яркие цвета, смешные картинки здесь уместны.
Визитная карточка компании — совсем другое дело. С одной стороны, она несет в себе все элементы фирменного стиля (цвета, логотип, шрифты), с другой — сама является его элементом. При этом корпоративная карточка в определенной степени безлика, поскольку ее владелец — компания. На такой визитке должно быть название организации, ее адрес, номера телефонов и факса, адрес сайта в Интернете и электронной почты. Можно разместить также схему проезда к офису фирмы, перечислить оказываемые услуги. Корпоративные карточки вручают посетителям выставок, презентаций, дней открытых дверей.