» » Полиграфия, как эффективный вид рекламы



Полиграфия, как эффективный вид рекламы

28-01-2014

Полиграфия, как эффективный вид рекламыСегодня полиграфия широко используется как эффективное, дешевое средство рекламы. Надо сказать, что полиграфия может использоваться как единственное средство рекламы (например, если бюджет недостаточен для ведения довольно широкой рекламной компании), также в составе рекламной фирмы, проводимой каким-либо организацией. Полиграфия, как очень эффективное средство продвижения услуг и товаров, также повышения узнаваемости, повышения имиджа компании, повышает качество, результативность любой рекламной фирмы.

Особенности полиграфической рекламы

Разумеется, одной из важных причин эффективности воздействия на потребителя можно назвать долговечность печатных изделий. На сегодняшний день технологии полиграфии могут обеспечивать возможность создания различных полиграфических изделий довольно высокого качества, которые, благодаря специальной обработке, могут долго сохранять привлекательный вид и использоваться в течение длительного времени. Следует отметить, что потребитель печатной продукции получит хорошую возможность в удобное время спокойно, тщательно ознакомиться с интересующей ему информацией.

Преимущества

Полиграфия имеет важных преимуществ по сравнению с иными видами рекламы.

  • Визуальное восприятие продукции очень эффективно. Но кроме того, полиграфия еще позволяет сочетать тактильное восприятие информации с визуальным (например, используя красивые дизайнерские бумаги).
  • Восприятие информации, которая не навязана человеку, приносит большой эффект. К примеру, когда человек читает брошюру либо смотрит каталог продукции, который он выбрал сам, то испытывает интерес, положительные эмоции. Нужно сказать, что в отличие радио- и телерекламы, рекламная полиграфия ненавязчива.
  • Полиграфия имеет много носителей информации (брошюры, листовки,буклеты, каталоги, календари). Возможность выбора необходимого полиграфического изделия либо нескольких изделий позволяет человеку ознакомиться информацией максимально полно.
  • Почти все виды полиграфии используются для того, чтобы покупатель мог их забрать с собой, изучить их в любое для себя время.
  • Качественная полиграфия доставляет визуальное и эстетическое наслаждение. Оригинально оформленные, изготовленные из очень качественных материалов изделия всегда приятно посмотреть. Даже если информация, которая предлагается в печатном изделии, в данный момент не интересует человека, она все равно будет запомниться.
  • Иногда человек может очень быстро схватывать информацию, а порой, требуется прочитать определенный текст несколько раз, подробно изучить суть предложения. Подобную возможность полиграфия предоставляет.

Согласно проведенным различным маркетинговым исследованиям, специалистами было установлено, что такая акция с использованием полиграфии позволяет снизить в полтора раза расчетную себестоимость на единицу информации, чем, например, в аналогичных рекламных фирмах, которые не используют изделия рекламной полиграфии.


Любая строительная компания, которая хочет достичь успеха или даже просто заниматься своей деятельностью без ограничений, рано или поздно столкнется с таким вопросом, как получение допуска сро . Для получения допуска лучше всего найти специальную фирму, которая быстро подберет СРО в Вашем регионе, поможет с подготовкой документов и сэкономит Ваши время и деньги. Допуск - чистая формальность, но от его наличия зависит судьба Вашего бизнеса.