Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Особенности разработки фирменного стиля компании
18-09-2014Под разработкой фирменного стиля подразумевается создание слоганов, логотипов и прочих элементов визуального и вербального характера. Нужны же они для того, чтобы компания стала узнаваемой, и люди смогли ее идентифицировать среди сотен других.
Создать фирменный стиль не так просто, как кажется. Сначала нужно провести маркетинговые исследования, чтобы определить позицию компании на рынке услуг и товаров. Также важно выявить целевую аудиторию, на которую ориентируется предприятие. Переходить к работе над логотипом и дизайном корпоративных материалов можно только после выполнения этих аналитических задач.
Выполняться профессиональная разработка фирменного стиля должна квалифицированными специалистами. Лишь профессионалы сумеют объединить в одно целое глобальную художественную концепцию элементов фирменного стиля. Своеобразными связующими звеньями между разными деталями дизайна выступает цветовая палитра, шрифты и т.д. В результате создается комплекс графических элементов, привлекающих внимание потребителей к бренду.
Особенным этапом разработки корпоративного стиля является подготовка логотипа. Именно он обеспечивает узнаваемость компании и делает ее привлекательной в глазах потребителей. Логотип просто обязан быть запоминающимся и уникальным. Как правило, специалисты создают несколько его вариантов, чтобы заказчики смогли выбрать лучший.
Запоминаемость и философия бренда зависит также от шрифтовых решений. Используемые в написании слоганов и названии компании шрифты должны быть необычными. В этом случае можно выгодно выделить себя среди конкурентов. Фирменные шрифты и логотип можно и нужно использовать для разработки рекламной продукции, визиток, сувениров и бланков документов.
Чтобы сделать отдачу от создания корпоративного стиля максимальной, завершить этот процесс следует подготовкой брендбука – документа, предназначенного для внутреннего пользования. В нем полагается собрать всю информацию, касающуюся использования фирменного стиля во время проведения различных рекламных акций.