» » Как реклама проникает в дома людей



Как реклама проникает в дома людей

9-07-2014

Как реклама проникает в дома людейДля реализации какого-либо товара или услуги, нужно вначале найти потребителя. Отраслей торговли с откровенным дефицитом становится все меньше, а значит и к привлечению покупателей приходится относиться более тщательно. Уже недостаточно просто иметь товар, необходимо уметь его рекламировать. Средства массовой информации, в том числе интернет, печатная пресса и телевидение, безусловно, являются мощнейшими двигателями рекламного бизнеса, однако заставить человека смотреть ее, против его желания, невозможно. Поэтому все больше компаний используют внутреннюю рекламу для продвижения своего бизнеса.

Массовое изготовление медалей, значков, брелоков, ручек с логотипом компании или рекламируемым продуктом нередко окупается быстрее, чем ролики на телевидении. Их стоимость не так велика, да и работает эта реклама гораздо дольше, чем двухминутное видео. Полиграфия позволяет создать неброский, но приятный с виду рисунок, привлекающий внимание окружающих.

С распространением полиграфической продукции проблемы возникают крайне редко. Фирмы зачастую начинают кампанию по продвижению бренда с корпоративных подарков и сувениров. Они могут быть приурочены к всевозможным праздникам, знаменательным датам предприятия или выступать в качестве поощрения для особо отличившихся сотрудников. Предельно важно тщательно подбирать сувенирную продукцию. Это не должна быть безделушка, которая будет просто пылиться в ящике стола. Во-первых, работник должен чувствовать гордость от вручения награды. Во-вторых, он должен максимально активно ею пользоваться. Ведь лишь в этом случае логотип бренда, нанесенный на сувенирную продукцию, будет на виду у других людей.

Помимо небольших сувениров, для внутренней рекламы можно использовать более дорогостоящую продукцию. Партнерам компании в знак уважения можно преподнести дорогие наручные часы с логотипом фирмы. Этот дружественный жест будет однозначно воспринят, как признак расположения и стремления развивать отношения в дальнейшем. Стоимость такого эксклюзивного подарка будет гораздо выше, чем цена сувенирной продукции для распространения на улицах или корпоративного использования. Но ведь и отдача от подобного вида рекламы может быть существенно масштабнее.

Стратегия распространения логотипа бренда на поверхности всевозможной сувенирной продукции оправдывает себя уже многие десятилетия. Даже сейчас, с развитием информационных технологий, популярность продукции компании растет пропорционально с увеличением узнаваемости ее логотипа.