Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Как реклама проникает в дома людей
9-07-2014
Массовое изготовление медалей, значков, брелоков, ручек с логотипом компании или рекламируемым продуктом нередко окупается быстрее, чем ролики на телевидении. Их стоимость не так велика, да и работает эта реклама гораздо дольше, чем двухминутное видео. Полиграфия позволяет создать неброский, но приятный с виду рисунок, привлекающий внимание окружающих.
С распространением полиграфической продукции проблемы возникают крайне редко. Фирмы зачастую начинают кампанию по продвижению бренда с корпоративных подарков и сувениров. Они могут быть приурочены к всевозможным праздникам, знаменательным датам предприятия или выступать в качестве поощрения для особо отличившихся сотрудников. Предельно важно тщательно подбирать сувенирную продукцию. Это не должна быть безделушка, которая будет просто пылиться в ящике стола. Во-первых, работник должен чувствовать гордость от вручения награды. Во-вторых, он должен максимально активно ею пользоваться. Ведь лишь в этом случае логотип бренда, нанесенный на сувенирную продукцию, будет на виду у других людей.
Помимо небольших сувениров, для внутренней рекламы можно использовать более дорогостоящую продукцию. Партнерам компании в знак уважения можно преподнести дорогие наручные часы с логотипом фирмы. Этот дружественный жест будет однозначно воспринят, как признак расположения и стремления развивать отношения в дальнейшем. Стоимость такого эксклюзивного подарка будет гораздо выше, чем цена сувенирной продукции для распространения на улицах или корпоративного использования. Но ведь и отдача от подобного вида рекламы может быть существенно масштабнее.
Стратегия распространения логотипа бренда на поверхности всевозможной сувенирной продукции оправдывает себя уже многие десятилетия. Даже сейчас, с развитием информационных технологий, популярность продукции компании растет пропорционально с увеличением узнаваемости ее логотипа.