Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Изготовление визиток
30-04-2014
Тиражирование визиток производится на новейшем оборудовании. Все визитки получаются красочными и имеют представительный вид. Изготовление визиток производится на мелованной бумаге. Возможен двусторонний ламинат. По желанию заказчика в визитках можно закруглить концы, для более эстетичного вида. Шаблоны на изготовление визиток предоставлены в широком спектре по различным категориям. Возможность заказать как одностороннюю, так и двустороннюю визитку позволяющую предоставлять большее количество информации на одном экземпляре визитки.
Цены на изготовление визиток зависят от величины заказанного тиража. Так, к примеру, при заказе тиража в сто штук цена составит 330 рублей за односторонние и 420 рублей за двусторонние визитки. При увеличении тиража до тысячи визиток, цена заметно меняется в меньшую сторону. За тысячу штук односторонних визиток нужно заплатить 2000 рублей, а за такое же количество двусторонних визиток 3000 рублей. Если сопоставить стоимость одной визитки в первом варианте и стоимость визитки во втором случае, разница в стоимости за одну визитку достигает до 1,2 — 1,3 рубля.
Макет визитки составляется лично заказчиком и должен быть составлен в правильном оконченном виде, не требующем дополнительных доработок и изменений. Правильное оформление не возможно сделать в стандартных программах офиса, так как они не поддерживают необходимый стандарт допечатной подготовки. Готовый шаблон обязательно должен поддерживать PostScript CMYK цветоделения иначе тиражирование визиток будет не возможным.
Для правильного оформления визиток необходимо помнить, что лучше не применять мелкие шрифты. Такие надписи могут получиться нечитабельными и не возможно будет довести суть предлагаемых услуг или товаров для потребителей. Вся суть визитки передать информацию по роду занятий четко и лаконично. К тому же неправильно и некрасиво оформленная визитка может дать обратную реакцию у потребителя. Вместо активной рекламы продукта или услуги, создаст негативное впечатление окружающих о качестве ведения дел. Размещение одного из видов товара, как пример рода деятельности, упростит выбор потенциальных клиентов. Создаст необходимую заинтересованность.