Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Услуги гостиниц
23-04-2014Так сложилось, что все услуги отелей делят на основные и дополнительные, на платные и неоплачиваемые. Что касается основных услуг гостиниц, то их очень мало - это проживание и питание.
Что собой представляют бесплатные услуги отелей? К бесплатным относятся: доставка в номер писем, журналов, газет, доступ к медицинской аптечке, вызов скорой помощи. Сотрудники отеля могут вас разбудить к определенному времени, также предоставят иголки, нитки, кипяток. Стоит отметить, что выбор и качество бесплатных услуг напрямую определяется категорией отелей.
Теперь поговорим о платных услугах, которые гость может получить, если пожелает, в отеле за определенную плату. Это организация и проведение экскурсий, сопровождение гида и переводчика. В отеле можно купить билеты на концерт, в оперу, в цирк, в театр. По заказу постояльца заведения вызывают такси, заказывают автотранспорт. Далее сотрудники заведения по вашей просьбе забронируют места в городских ресторанах, доставят в номер букет цветов, сувениры, и так далее. Также отель за отдельную плату может предоставить вам мастеров для пошива и ремонта одежды и обуви, химчистки, стирки.
В наше время каждый уважающий себя отель на своей территории размещает парикмахерскую, сауну, для гостей оборудованы залы для переговоров. В качестве удачного примера сочетания всех бесплатных услуг приведем гостиницы эльбруса.
В элитных заведениях администрация постоянно проводит анализ недочетов или ошибок, которые совершаются обслуживающим персоналом, и принимает меры по их устранению. Сервисное обслуживание в отелях и гостиницах очень отличается.
Набор услуг, как правило, определяется категорией заведения. К сожалению, не каждая гостиница может предоставить полный спектр услуг и наладить бытовое обслуживание. Но это совсем не мешает постоянно работать над тем, чтобы перечень услуг обязательно соответствовал потребностям постояльцев.
Услуги срочной стирки или химчистки, а также глажки может предоставить не каждый отель, к сожалению, а только тот, в котором предусмотрена прачечная. Если такого рода сервис имеет место быть, то в номере есть специальные бланки заказов и памятки о том, как следует вещи отдавать в химчистку. В гостиницах более простого формата предлагают услугу«утюг на прокат», можно взять и гладильную доску. В номерах отелей предусмотрены специальные сейфы дляхранения ценных вещей. Удачным примером хорошего сервиса считается гостиница стелла ставрополь гордится этимзаведением.
В приличных отелях в номерах постояльцев есть папка с конвертами, бумагой, различными табличками, которые вешают на дверь, когда гость хочет получить какую-либо услугу.